wtorek, 5 kwietnia 2022

ЎЎЎ Савосься Шлях. Рыгор Камілец (Камлец) ды Якутыя. Койданава. "Кальвіна".



 

                                               В партийную организацию п. Тында

                                                  От Камилец Георгия Тихоновича

                                                                     Заявление

    Настоящим прошу принять меня в ряды сочувствующих коммунистической партии.

    К сему подписываюсь /подпись/ Камилец.

    7 II - 35 г.

    *

    Принят единогласно на собрании от 22 IV – 35.

    [Л. 25.]

                                                                 Автобиография

    Родился в 1887 г. 7 XI в г. Гродно (ныне Польша). Отец был учителем, умер в 1913 г. Мать учительница, умерла в 1928 г. До 12 лет я жил при родителях и учился в школе, где служил мой отец. В 1902 г. я поступил учиться в учительскую семинарию, где пробыл 5 лет, в то же время я изучал языки немецкий и польский.

    После окончания семинарии, когда мне исполнилось 18 лет, и по личному желанию поехал учительствовать, несмотря на ропот родителей, я не бросал это дело т. к. труд учителя мне нравился. Работая учителем я готовился держать экзамен экстерном за гимназию, выдержал и стал работать в двуклассных училищах, где работал беспрерывно учителем и работаю уже полных 30 лет, дело учителя мне нравиться, работал в школах на западе, в Западной и Восточной Сибири.

    Благодаря работе в школе, я познакомился с В. И. Лениным и Н. К. Крупской, у Н. К. я часто бываю по разным вопросам школы и веду с ней переписку. Н. К. Крупская снабжает меня часто литературой для детворы, благодаря ей я приобретаю для школы программы. Переписку с Н. К. я веду и в настоящее время, ей нравятся школы таежные и с желанием отвечает на письма мои и детей.

    С 1930 г. я состою пенсионером, получаю пенсию за выслугу лет. Работать думаю дальше, т. к. чувствую себя бодро и хорошо.

    7 IV – 35. Камилец

    [Л. 26.]

    /НАРС(Я) [Партийный архив Якутского ОК КПСС] Ф. 45. Оп. 1. Д. 15./

    Савосья Шлях,

    Койданава

 

 

 

 

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz